Собравшиеся по зову Военмейстера армии Хаоса маршировали по кошмарным улицам демонического города. Некрополис содрогался от грохота боевых барабанов жаждущей завоеваний армии, собиравшейся на искривленных варпом площадях и заваленных трупами улицах. Воины из легиона Пожирателей Миров, чье блестящее оружие потускнело от засохшей крови, маршировали по разрушенному городу. Бронза и медь служителей Кхорна перемешалась с небесно-голубыми узорами Тысячи Сыновей, воинственные крики воинов Бога Крови резко контрастировали с механической походкой сынов Магнуса. Пропитанные разложением чумные космодесантники Нургла неуклюже тащились за элегантными воителями, закованными в покрытые лаком силовые доспехи и облаченными в тонкие шелка и меха горностаев. Приторно сладкий запах духов кружился вокруг Детей Императора, возмущенно косившихся на золотушных воинов Чумного Властелина.
Чемпионы каждого легиона жаждали славы, сражений и шанса привлечь взгляд покровительствующего им бога. Такое внимание могло привести к превращению в бессмертного демона, но так же легко могло обратить в безмозглое отродье, изуродовав тело и разум ужасающими мутациями. Каждый чемпион отдавал дань уважения повелителю грозного воинства, Абаддону Опустошителю, стоявшему в тени оскверненного храма. Властелин Хаоса довольно кивнул, когда мимо прошли воины из легиона Несущих Слово, а темный апостол высоко поднял в салюте проклятый крозиус. Опустошитель бесстрастно наблюдал, как воины каждого легиона отдавали должное его величию – древнее соперничество и горькая ненависть были отброшены по его воле. Готовые к грядущей войне Дети Императора, Гвардейцы Смерти, Альфа-Легионеры, Повелители Ночи, Тысячи Сыновей, Пожиратели Миров, Несущие Слово и воины его Черного Легиона собрались на Уртварте. В глаза бросалось лишь отсутствие Железных Воинов, но легион Пертурабо уже сражался по приказу Абаддона на Гидре Кордатус, где была скрыта непредставимо великая награда...
Собравшаяся на планете армия была воистину величественной, она протянулась настолько, насколько видел глаз, и напоминала о тех днях, когда бедный глупый Гор держал галактику в кулаке, а потом дал ей ускользнуть. Абаддон не повторит ошибки своего примарха. Скоро галактика будет гореть в огне, сокращающем лживый Империум, на смену которому придет величие Хаоса.
Космодесантники воздели оружие в приветствии Абаддона, и из тысяч глоток вырвался громкий рев, эхом прокатившийся по всему городу и превратившийся в оглушительный кровожадный вой.
Этот мир принадлежал Хаосу, и Абаддон улыбнулся, вновь представляя лежащий впереди путь.
Сначала Врата. Потом Дворец.